Toggle shoutbox Чат
|
Счётчик процентов, которые мы никогда не считали
Видеозаписи проекта
Всех приветствую. Давненько у нас на сайте новости не обновлялись, а точнее без пяти дней три года. Но сейчас не об этом.
Я заметил, что на сайте нет статьи, в которой были бы собраны собраны ссылки на видео по проекту, поэтому эта статья и была здесь написана. Видео здесь я поделил на два типа - анимацию объектов и картографию.
Также все видеозаписи проекта доступны в нашей группе и на Youtube-канале.
Анимация.
1. Статуя ЗОС.
В видео представлена анимация вращения статуи, стоящей у входа в Агенство Защиты Окружающей Среды.
https://www.youtube....h?v=-_v52olYskg
2. Двери убежищ. Анимация открывания и закрывания Бронедвери и двери с шестерней.
http://www.youtube.c...h?v=AdisDDWQ7XQ
http://www.youtube.c...h?v=mnMAqw0j8LE
http://https://www.y...h?v=21r_fnHX408
3. Двери храма испытаний. Анимация открывания и закрывания двух видов дверей из храма испытаний.
http://www.youtube.c...h?v=MefmSHcZpAM
http://www.youtube.c...h?v=3EZrUeVuENI
4. Дверь пятого реактора. Анимация открывания и закрывания двери пятого реактора АЭС Посейдон Ойл в Гекко.
http://www.youtube.c...h?v=AMWDStH55Fk
5. Инкубатор. Анимация открывания и закрывания дверцы инкубатора с яйцом огненного гекко из АЗОС.
http://www.youtube.c...h?v=jU3H5ABuifg
6. Прибор из электростанции. Анимация работы прибора из пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
https://www.youtube....h?v=84JeckZsvnY
7. Настенный терминал. Анимация работы терминала из пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
https://www.youtube....h?v=jZXNzelOzrM
На этом анимации объектов заканчиваются и мы переходим к самому интересному.
Картография.
Убежище 13.
Pre-Alpha первого и третьего уровня убежища 13.
Токсичные пещеры.
Pre-Alpha токсичных пещер (без склада под ними).
Alpha токсичных пещер.
Электростанция Посейдон Ойл.
Pre-Alpha 5 реактора Электростанции Посейдон Ойл
Alpha 5 реактора Электростанции Посейдон Ойл
Еще одна Alpha 5 реактора Электростанции Посейдон Ойл, но уже с настроенным освещением.
На этом все, до встречи.
Я заметил, что на сайте нет статьи, в которой были бы собраны собраны ссылки на видео по проекту, поэтому эта статья и была здесь написана. Видео здесь я поделил на два типа - анимацию объектов и картографию.
Также все видеозаписи проекта доступны в нашей группе и на Youtube-канале.
Анимация.
1. Статуя ЗОС.
В видео представлена анимация вращения статуи, стоящей у входа в Агенство Защиты Окружающей Среды.
https://www.youtube....h?v=-_v52olYskg
2. Двери убежищ. Анимация открывания и закрывания Бронедвери и двери с шестерней.
http://www.youtube.c...h?v=AdisDDWQ7XQ
http://www.youtube.c...h?v=mnMAqw0j8LE
http://https://www.y...h?v=21r_fnHX408
3. Двери храма испытаний. Анимация открывания и закрывания двух видов дверей из храма испытаний.
http://www.youtube.c...h?v=MefmSHcZpAM
http://www.youtube.c...h?v=3EZrUeVuENI
4. Дверь пятого реактора. Анимация открывания и закрывания двери пятого реактора АЭС Посейдон Ойл в Гекко.
http://www.youtube.c...h?v=AMWDStH55Fk
5. Инкубатор. Анимация открывания и закрывания дверцы инкубатора с яйцом огненного гекко из АЗОС.
http://www.youtube.c...h?v=jU3H5ABuifg
6. Прибор из электростанции. Анимация работы прибора из пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
https://www.youtube....h?v=84JeckZsvnY
7. Настенный терминал. Анимация работы терминала из пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
https://www.youtube....h?v=jZXNzelOzrM
На этом анимации объектов заканчиваются и мы переходим к самому интересному.
Картография.
Убежище 13.
Pre-Alpha первого и третьего уровня убежища 13.
Токсичные пещеры.
Pre-Alpha токсичных пещер (без склада под ними).
Alpha токсичных пещер.
Электростанция Посейдон Ойл.
Pre-Alpha 5 реактора Электростанции Посейдон Ойл
Alpha 5 реактора Электростанции Посейдон Ойл
Еще одна Alpha 5 реактора Электростанции Посейдон Ойл, но уже с настроенным освещением.
На этом все, до встречи.
30 – комментариев
Страница 1 из 1
DoogiLV
10 мая 2016 - 17:01
Спасибо, если бы не эта новость я бы не узнал Асажж Вентресс после войны клонов.
DoogiLV
12 мая 2016 - 21:14
Когда видео закончилось, я увидел видео по расширенной вселенной Star-Wars. И решил написать комментарий выше,потому-что если бы не эта новость...
Slaver
26 мая 2016 - 12:26
Видео шикарны! Так непривычно видеть объекты, которые столько лет лицезрел в перспективе... аж прослезился!
SINGER
19 июля 2016 - 01:16
Блин, жду выхода мода с огромным нетерпением!
Кстати, если не секрет, Вы планируете выпустить мод сразу финальной версией или побалуете публику альфа-бетками?
P.S. Помните, если дело дойдет до мануала - я в вашем распоряжении! С удовольствием забабахаю электронную книженцию!
Кстати, если не секрет, Вы планируете выпустить мод сразу финальной версией или побалуете публику альфа-бетками?
P.S. Помните, если дело дойдет до мануала - я в вашем распоряжении! С удовольствием забабахаю электронную книженцию!
F@Nt0M
20 июля 2016 - 02:01
Альфы-бетки у нас уже есть (с них видео и снимаются и скриншоты делаются). Планируем выпустить настолько финальной версией, насколько сможем. Но разумеется тестирование гаммок-дельток-эпсилонок будет, когда и как - пока не скажем.
F@Nt0M
23 июля 2016 - 04:01
Не секрет, просто мы не считаем. Да и разные вещи требуют разное количество сил, у нас попросту нет времени ещё прикидывать их процентные доли для различных подобных расчётов. Гораздо меньше чем хотелось бы, гораздо больше чем у кого либо другого, пытавшегося сделать подобное.
SINGER
24 июля 2016 - 08:13
Блин, ребята, допилите мод, до логического завершения! Если нужен подробный сценарий на какой-либо квест - готов помочь! Тем более я писал сценарии для мода "Неизвестный", но автор куда-то пропал и работа заглохла.
P.S. Кстати, вскоре на Вашем сайте в чате брошу ссылку одну, чтобы Вы посмотрели, кое-что. ОК?
P.S. Кстати, вскоре на Вашем сайте в чате брошу ссылку одну, чтобы Вы посмотрели, кое-что. ОК?
F@Nt0M
26 июля 2016 - 02:20
То есть вы предлагаете авторское написание сценариев для квестов, сценарии к которым уже написаны и воплощены в оригинальной игре, которую мы пытаемся воссоздать? Это странно, не находите?
Ок.
Ок.
SINGER
26 июля 2016 - 16:07
Упс, я думал, что вы перенесете основной квест игры, а побочные, помимо оригинальных, допилите и свои. Где-то на форуме видел тему с предложениями названий квестов, вот и подумал, что вы решили дополнить игру еще большим количеством авторских квестов. Явно не догнал...
F@Nt0M
28 июля 2016 - 15:03
Ударение на оригинальных. "Помимо" же вопрос вдохновения, сил и времени. И их в любом случае будет не много. Непосредственно своих пока задумана лишь шуточный квест, учитывающий посещение Дыры, Модока, Фермы призраков, Реддинга и НКР и Брокен Хиллс.
Тема именно для оригинальных и квестов РП и и ММ.
Тема именно для оригинальных и квестов РП и и ММ.
SINGER
30 июля 2016 - 09:36
Думаю, в дальнейшем, после релиза оригинальной игры (мода), вы все же сделаете аддон на добавление новых квестов и предметов (в частности оружия, хавки, препаратов, брони, обьектов и т.д.). Хотя, обычно, после выхода чего-то грандиозного, как Molten Clouds, команда разваливается и интерес к проекту, со стороны разработчиков, составляет 0%. Поживем увидим...
Я только боюсь одного - чтобы проект не загнулся на полпути к релизу.
Я только боюсь одного - чтобы проект не загнулся на полпути к релизу.
F@Nt0M
30 июля 2016 - 17:41
Нет, не сделаем. В особенности потому, что у нас и так по пояс работы с имеющимися оружием, хавкой, бронёй, объектами и т. д..Ни разу не слышал о других вышедших проектах, воссоздававших вторую часть Fallout'a, но если у них тоже настойчиво игнорировали название, называя их именем команды, оставляя последнюю безымянной, то не мудрено.
А у нас нет ни времени ни желания на подобные опасения.
А у нас нет ни времени ни желания на подобные опасения.
SINGER
01 августа 2016 - 10:36
Нет вы меня не так поняли - говоря о Molten Clouds я просто сравнивал его с другими подобными по масштабу проектами не обязательно затрагивающими мир Fallout. К примеру, глобалки для GTA San Andreas - есть такой мод Alien City (возможно вы о нем слышали), его допилили до логического завершения и... команда распалась, хотя уже успела анонсировать новый проект.
А по поводу аддонов - да, пока вы допилите игру (модом назвать язык не поворачивается) она вам уже изрядно поднадоест. Хотя, я думаю, все же аддоны к ней появятся (от третьих лиц), ведь проект реально уникален.
последнее ваше предложение в сообщении меня порадовало! Блин, я уже хочу зарубиться в Molten Clouds.
А по поводу аддонов - да, пока вы допилите игру (модом назвать язык не поворачивается) она вам уже изрядно поднадоест. Хотя, я думаю, все же аддоны к ней появятся (от третьих лиц), ведь проект реально уникален.
последнее ваше предложение в сообщении меня порадовало! Блин, я уже хочу зарубиться в Molten Clouds.
Vagiz
01 августа 2016 - 21:12
Хех, как раз F@Nt0M тут распинался на тему того что название проекта путают с названием команды и вы сразу же в следующем комментарии его перепутали. Проект называется The way of Chosen, а команда разработчиков Molten Clouds.
SINGER
04 августа 2016 - 00:16
Оу, извините! Просто я реально не знал, что проект носит имя The way of Chosen, нужно будет в брошюре подправить... Спасибо, что поправили.
SINGER
04 августа 2016 - 00:18
Просто здесь нет статьи, которая рассказала бы о том, как называется проект, а как команда (если мои глазоньки меня не подкачали).
Кстати, а есть ли баннер с названием мода, а не команды??? Очень нужно!
Кстати, а есть ли баннер с названием мода, а не команды??? Очень нужно!
SINGER
04 августа 2016 - 20:37
Типа логотипа, как на сайте красиво в стиле F2 написали Molten Clouds.
F@Nt0M
05 августа 2016 - 14:05
Ту надпись для нас изготавливал BlackDesigner (она же используется в изображениях галереи), а вообще поищите на Dafont'е шрифт Overseer, он весьма похож.
F@Nt0M
18 марта 2017 - 22:25
Когда-то дойдут руки перешерстить сайт - тогда видяхи в галерее будут. И лента новостная заработает.
D-V-A
04 марта 2018 - 20:04
А видео на полный экран только у меня не открываются? Или это так и задумано?
F@Nt0M
08 марта 2018 - 21:20
D-V-A, действительно, не замечал такого раньше. Нет, такой задумки не было, но почему так - не знаю. Пока могу лишь посоветовать жать просмотр на ютубе непосредственно и разворачивать полноэкранку там.
Страница 1 из 1